Кажется, невыгодная позиция для организаторов проекта, которая может привести к убыткам, и... приведёт. Но мы с радостью её приняли. Отвечаем на главные вопросы: Почему? Правда ли вернёте? В каком размере? Есть ли какие-то условия и исключения?
Правда вернём, но с некоторыми условиями:
1. Участник, который хочет вернуть средства, заполняет анкету обратной связи. Если кратко, отвечает на вопрос «Что не понравилось?». Эта информация нужна нам для роста.
2. Тем, кто воспользовался акцией впервые, мы возвращаем 100% стоимости билета. При вторичной просьбе - 50%, третий раз воспользоваться акцией не получится, так как, скорее всего, Вам нравится быть на наших встречах, и Вы просто злоупотребляете))
Почему и чем это выгодно для проекта?
Бывало ли у Вас чувство разочарования после покупки чего-то? Чувство досады и негодования о зря потраченных деньгах? Мы понимаем, что все люди разные, с разными ценностями, и каждый оценит наш проект по своей собственной шкале: для кого-то мы станем алмазом, а кто-то скажет: «Это не моё». И это нормально. Мы не хотим остаться в памяти неприятным осадком, поэтому с радостью вернём деньги.
Бывают ли исключения, когда правило не действует?
Да. Исключения бывают на мероприятия с огромными затратами, которые мы на себя взять, к сожалению, уже не можем. Но об этом обязательно будет написано в анонсе. Такие встречи будут нечасто, к примеру: Новый Год и выезды за город. Также исключением является покупка купонов на сторонних сайтах.